Шаблон жалобы.

1.1 Шаблон заголовка темы жалобы

 

Жалоба на администратора: Имя_Фамилия Сервер: Номер сервера

1.2 Шаблон сообщения в теме жалобы

 

Ваш игровой ник: TEXT ;
Игровой ник администратора: TEXT ;
Суть жалобы: TEXT ;
Доказательства ( Скриншоты или Видео ): TEXT ;

2. Полезная информация.

2.1 - Жалобы, с неуважительным отношением к администрации не рассматриваются
Пример 2.1

 

Игрок Вася пишет администратору Жоре грубые сообщения, или сообщения, содержащие матерные или оскорбительные слова. Администратор Жора блокирует аккаунт Васи. Вася подает жалобу. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.

2.2 - Жалобы, с провокацией администраторов на выдачу какого-либо наказания не рассматриваются
Пример 2.2

 

Администратор Жора проводит мероприятие. Игрок Вася присутствует на этом мероприятие и создает помехи для его проведения. Администратор Жора кикает игрока Васю с соответствующей причиной. Игрок Вася подает жалобу на администратора Жору. Такая жалоба не актуальна и рассмотрению не подлежит.

2.3 - Жалобы, с отрицанием своего нарушения или не осознанием тяжести нарушения, понесут за собой дополнительное наказание, а именно блокировку автора на 7 дополнительных дней. Это касается только грубых нарушений (читерство, оскорбления, мошенничество) и только в том случае, если проверяющие жалобы, будут удостоверены в неактуальности жалобы на 100% (то есть после предоставления док-в от администратора, на которого подана жалоба, или от кого-либо другого).
Пример 2.3

 

Игрок Вася развел игрока Петю на личный транспорт. Администратор Жора забанил игрока Вася за мошенничество ;развод;. Игрок Вася подает жалобу, утверждая что он не виноват и администратор Жора не прав. Проверяющий жалобы Толя получает док-ва развода от администратора Жоры. Убедившись, что нарушение было и игрок Вася врёт, проверяющий Толя продлевает срок блокировки аккаунта Васи на 7 дней.

2.4 - Проверяющий рассматривает жалобу только после ответа от администратора, на которого подана эта жалоба. Если ответ не поступает в течение суток, то автор жалобы имеет право подать еще одну жалобу на этого администратора.

2.5 - Проверяющий может отклонить вашу жалобу, если ее публикует третье лицо, не связанное прямым образом к тому или иному случаю.
Пример 2.5

 

Петр Петрович (истец) подал жалобу на Сережу Петечкина (ответчик), и админ Алёша (судья) её рассмотрел. После чего Шурик Петрович (третье лицо) подал жалобу на админа Алёшу

.

2.6 - Помните, что администратор это такой же человек как и вы, а не робот, способный всегда ПРАВИЛЬНО и своевременно принять все возможные меры для решения той или иной проблемы.

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ИЗБЕЖАНИЯ КАКИХ-ЛИБО НЕПРИЯТНОСТЕЙ:

2.6.1 - Относитесь к любому администратору нейтрально и только нейтрально. Никакой грубости, никаких купривет бро, никаких угроз и провокаций.

2.6.2 - Если вы хотите обсудить наказание, а это бывает иногда просто необходимо, если, например, администратор ошибся, то ни в коем случае не надо вступать в словесный батл через репорт или сообщения в игре. В таких ситуациях необходимо подать жалобу. Именно для этого и существует данный раздел.

2.6.3 - Обращайтесь к администратору по его никнейму, а не реальному имени, кличке или как-то еще. Зачастую это приводит к неприятным для вас последствиям.

3. Предупреждения.

3.1 - Запрещен оффтоп в теме с жалобами. Наказание на усмотрение проверяющего (предупреждение, блокировка или удаление форумного аккаунта).